Исполнительный директор / Директор филиала
Андрей Николаевич
Возраст
49 лет (23 Марта 1975)
Город
Иваново
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 2 месяца
Производство / Промышленность
Осуществлял полный контроль над производственной деятельностью предприятия, а также обеспечивал руководство над подведомственными структурами в предприятии, а именно:
1. Участок изготовления окон ПВХ
2. Участок изготовления алюминиевых изделий
3. Отдел логистики и доставки
4. Транспортный отдел
5. Отдел комплектации изделий
6. Участок жалюзи
7. Отдел главного технолога
8. Отдел главного механика
9. Складское хозяйство
10. Участок ламинации изделий
11. Отдел снабжения
12. ОТК
Проводил работу с бюджетированием производственного подразделения с целью планирования и контроля расходов (БДР, БДДС).
Обеспечивал формирование команды и подбор персонала.
Контролировал обеспечение технической подготовкой производства для работы и постоянного увеличения объема выработки. Также повышал уровень эффективности за счет улучшения качества и снижения издержек производства, что привело к увеличение объемов выпускаемой продукции с 6 500 изд./мес до 20 000 изд/мес без потери качества и сроков. Контролировал обеспечение производства оборудованием, а также контролировал качество работы оборудования, долговечностью инвентаря и инструмента на предприятии.
Проводил исследования производственных процессов внутренними силами, а также с привлечением партнеров и третьих организация для выявления недостатков производства, а также внедрения новых методик улучшения качества производства и его скорости, а также для улучшения производственных планов предприятия ("Бережливое производство").
Осуществлял контроль над выполнением норм охраны труда, производственной гигиены и санитарии, пожарной безопасности и техники безопасности на производстве, трудовой дисциплины на предприятии.
Автобизнес / Автосервис
Обеспечил открытие 3 торговых точек "с нуля".
Осуществлял поиск помещения и заключение договоров аренды. Открыл 3 магазина самообслуживания "с нуля" (1 отдельно стоящий супермаркет (400 кв.м.)) и 2 магазина самообслуживания в крупных ТЦ (100 кв.м.)).
Контролировал строительство и отделку магазинов согласно единой стилистики и требований Компании.
Осуществлял поиск, а в дальнейшем контролировал поставщиков на все категории товаров (Шины и диски, масла и химия, аксессуары, запчасти для отечественного и импортного авто)
Осуществил открытие зоны сервисного обслуживания (шиномонтаж, экспресс замена масла)
Осуществлял подбор персонала (50 человек в подчинении)
Обеспечил вывод магазинов в рентабельность.
Проводил работу с бюджетированием подразделения с целью планирования и контроля расходов (БДР, БДДС).
Банки / Инвестиции / Лизинг
Осуществлял управление банком:
- контролировал процесс управления банковскими рисками в текущей деятельности;
- осуществлял контроль уровня дефолтности и разработку предложений по поддержанию его в рамках установленных значений;
- осуществлял контроль организации работы с просроченной задолженностью;
- контролировал процесс управления банковскими рисками в текущей деятельности;
- принимал участие в проведении переговоров с потенциальными партнерами, проведение совместных акций.
- обеспечивал выполнения бизнес-плана;
- представлял интересы банка в местных органах власти, налоговых органах, судах и пр.
Осуществлял работа с персоналом.
- обеспечивал комплектования штата в соответствии со штатным расписанием;
- принимал участие в подборе руководителей отделов и ключевых специалистов.
- контролировал исполнение сотрудниками функциональных обязанностей, внутреннего трудового распорядка.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Осуществлял организацию поиска помещения, оборудования и мебели для открытия Операционного офиса. Координировал деятельность Операционного офиса. Организовывал взаимодействия между Операционным офисом и центральным офисом. Осуществлял контроль уровня дефолтности и разработку предложений по поддержанию его в рамках установленных значений. Осуществлял контроль организации работы с просроченной задолженностью. Контролировал процесс управления банковскими рисками в текущей деятельности Операционного офиса. Организовывал деятельность Операционного Офиса в соответствии с поставленными целями, в т.ч. недопущение действий, наносящих моральный, материальный ущерб, ущерб деловой репутации Работодателя, его акционеров, клиентов Работодателя. Обеспечивал правильность и четкость исполнения всеми работниками Операционного офиса своих обязанностей, возложенных на них трудовыми договорами и должностными инструкциями, функциональными обязанностями. Обеспечивал сохранность и целесообразность использования закрепленных за Операционным офисом основных средств и других ценностей. Представлял интересы Банка в местных органах власти, налоговых органах, судах и других государственных органах на основании доверенности, выданной Председателем Правления Банка. Обеспечивал выполнение утвержденных Банком финансовых планов. Обеспечивал комплектование штата в соответствии с утвержденным Штатным расписанием и действующими нормами загрузки. Участвовал в подборе руководителей отделов и ключевых специалистов Операционного офиса. Принимал решения о премировании/депремировании работников Операционного офиса. Проводил переговоры с потенциальными партнерами. принимал участие в составлении бизнес-плана Операционного офиса. Работал с аналитическими отчетами по выполнению бизнес-плана Операционного офиса. Анализировал динамику продаж кредитных продуктов Банка. Обеспечивал выполнения бизнес-плана и плана по прибыли. Оценивал риски, влияющие на достижение поставленных целей, в т.ч. на выполнение утвержденных планов. Принимал решения об осуществлении мер, направленных на уменьшение вероятности возникновения рисков в меняющихся обстоятельствах и условиях. Распределял функциональные обязанности работников (в т.ч. для исключения конфликта интересов) и проверку их соблюдения. Осуществлял контроль распределения прав и полномочий в соответствии с должностными обязанностями работников. Контролировал соблюдения внутренних процедур работниками подразделения. Осуществлял проверку соблюдения работниками функционально-технологической документации.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организовывал и координировал процессы, осуществляемых Отделом. Контролировал деятельность Отдела. Осуществлял решение конфликтных и спорных ситуаций. Взаимодействовал с другими подразделениями Банка. Планировал и реализовывал мероприятия по деятельности Представительства. Обеспечивал комплектования штата Отдела в соответствии с действующими нормами загрузки. Обучал персонал Отдела. Своевременно доводил приказы и распоряжения вышестоящего руководства до сведения сотрудников Отдела. Контролировал соблюдение сотрудниками приказов и распоряжений. Подготавливал служебные записки на премирование/депремирование сотрудников Отдела. Подготавливал отчеты, Осуществлял выполнении плана по Представительству. Осуществлял привлечение торговых организаций-партнеров. Организовывал поддержание и развитие базы торговых организаций-партнеров. Проводил переговоры с потенциальными партнерами.
Связь / Телекоммуникации
Организовал работу направления "с нуля"
Осуществлял набор и обучение персонала вверенного подразделения.
Осуществлял поиск и заключение договоров с дилерами.
Проводил обучение персонала дилеров.
Осуществлял контроль за начислением дилерского вознаграждения.
Связь / Телекоммуникации
Осуществлял руководство сменой менеджеров по продажам.
Подготавливал отчеты.
Доводил до подчиненных приказы и распоряжения
Контролировал работу отдела
Связь / Телекоммуникации
Осуществлял продажу телефонов и тарифных планов
Высшее
Иваново, 1993 — 1999 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
Марка авто:
Dacia
Управление коллективом 300 человек и больше. Опыт работы на руководящих должностях более 15 лет. Умение работать в режиме многозадачности. Знание современных принципов управления. Умение организовывать работу в команде. Умение ориентировать сотрудников, как на лояльность к работодателю, так и на клиентоориентированость. Опыт ведения переговоров. Умение выстраивать долгосрочные отношения с партнерами. Активная жизненная позиция. Нацеленность на результат.
26 ноября, 2015
60 000 руб
Ольга Викторовна
Город
Иваново
Возраст
50 лет (27 октября 1974)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Коммерческая организация
08.2007 - по текущее время
14 апреля, 2015
60 000 руб
7 декабря, 2016
60 000 руб
Елена Николаевна
Город
Иваново local_shipping
Возраст
49 лет (28 августа 1975)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Заместитель начальника инспекции, Налоговая служба
08.2012 - 08.2016
Резюме размещено в отрасли