Support Manager
18 Октября 2025
 
                            Город:
Иваново
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "IT SCOUT"
match — рекрутинговое агентство, состоящее из команды профи, которые помогают находить лучших сотрудников для крупных IT и Digital компаний. Наша цель — идеально сочетать ваши навыки и ожидания, чтобы помочь вам найти работу мечты.
Один из наших основных клиентов — международный холдинг, который управляет 12 продуктами и запустил уже более 40 проектов, охватывающих десятки стран на всех континентах, ищет себе в команду Support Manager.
Чем предстоит заниматься:
-  Обрабатывать входящие обращения от исполнителей (только горячий трафик, без холодных лидов); 
-  Давать чёткие инструкции, помогать решать вопросы, многократно объяснять одно и то же при необходимости; 
-  Поддерживать коммуникацию с кандидатами из разных стран (в том числе Индия, Латинская Америка); 
-  Использовать онлайн-переводчики для взаимодействия на английском; 
-  Вести учёт и работу в таблицах и CRM (Airtable, Bittrex — будет плюсом). 
-  Имеет опыт работы в продажах или поддержке с большим объёмом обращений; 
-  Владеет базовым английским, готов грамотно использовать онлайн-переводчики; 
-  Терпелив и настойчив при работе с повторяющимися вопросами; 
-  Внимателен, структурирован, обладает критическим мышлением. 
Будет плюсом:
-  Опыт работы с CRM и Google-сервисами; 
-  Опыт в международных командах. 
-  Полностью удаленный формат работы 5/2; 
-  График работы (на выбор): • Латам: 5/2 с 16:00 до 00:00 (МСК) • Индия: 5/2 с 13:00 до 21:00 (МСК) 
-  8-часовой рабочий день (7+1 час обед); 
-  Бенефиты после испытательного срока: компенсация сессий с психологом, спортивных или медицинских услуг; 
-  Тимбилдинги, бонусы за выходные и расширение функционала; 
-  Возможности вертикального и горизонтального роста. 
Оставь отклик — и вперед к работе мечты!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
                    Войдите, чтобы отправить резюме
                
Вакансия размещена в отрасли