• Войти
Работа в Иваново
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Иваново
Работа в Иваново
наверх
  1. Работа в Иваново
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по внутреннему туризму✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по внутреннему туризму

от 02 Января 2019

Виктория

Возраст

45 лет (01 Января 1980)

Город

Иваново

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Цель: Соискание должности специалиста в области экономического планирования, налогообложения бухгалтерского учета и финансового анализа, администрирования, банковского, туристического менеджмента управленческого учета и маркетинговых услуг.
(экономист, аналитик,помощник бухгалтера, контролер, налоговый инспектор, помощник руководителя, менеджер по кадрам и управлению персоналом, специалист в области туризма и гостиничного сервиса,

Образование:
(2005-2006)Томский политехнический университет, специальность: Экономика и управление на предприятии; квалификация: специалист в области управления, ВКР по теме: «Совершенствование системы управления персоналом.»
1998-2001) Томский политехнический университет,
специальность: национальная экономика, квалификация -экономист
(1995-1998) Томский политехнический техникум,
специальность: экономика, бухгалтерский учет, анализ и контроль, квалификация: экономист –бухгалтер
2010г. Сибирский Межрегиональный Образовательный центр Туристическая деятельность, специальность: менеджер по туризму

Опыт работы:
с 2011 г. ГУ Управление Пенсионного Фонда по г. Иванове г.Кохме и Ивановском районе - специалист-эксперт отдела администрирования страховых взносов и взыскания задолженности.

Регистрация Страхователей в системе обязательного пенсионного и медицинского страхования. Прием, обработка, сверка, камеральная и документальная проверка представленных сведений страхователем индивидуального персонифицированного учета, в том числе лицами самостоятельно уплачивающих страховые взносы. Учет, мониторинг, актуализация платежей, проверка достоверности и качества отражений операций на индивидуальных лицевых счетах, застрахованных лиц в Фонды ЕСН.
Работа по заключению соглашений о представлении расчетов по начислению и уплате страховых взносов, а также процедуры по исполнения пенсионного законодательства, Работа по текущей и с просроченной задолженностью, Досудебные процедуры взыскания задолженности применение штрафных, финансовых санкций по исполнению обязательств государственного законодательства. Подготовка документов, анализ и участие в судебных заседаниях по делам Страхователей, не надлежаще исполнивших свои обязательства по законодательству об ОПС и ОМС. Взаимодействие с Налоговыми органами, Федерального казначейства, Судебными приставами, по сопоставлению поступивших и уплаченных страховых взносов, с данными индивидуального персонифицированного учета. Подготовка документов для списания безнадежных долгов, проведение зачета и возврата платежей.
Консультационная и методическая работа со Страхователями по вопросам применения пенсионного законодательства. Алгоритмы исчисления расчета на уплату страховых взносов, правильности отражения на лицевых счетах, сроков уплаты, порядок погашения выставленной задолженности и предоставления отчетности.

2002г. 2011г. Отделение Пенсионного Фонда по Томской области - главный специалист, ведущий специалист -эксперт бюджетного отдела

Разработка, подготовка и планирование долгосрочных и текущих проектов смет бюджета на основе макроэкономических показателей и инструктивно методических документов по финансово-хозяйственной части, текущему строительству и капитальному ремонту, на обслуживание информационных систем основного подразделения и консолидация районных филиалов.
Оценка, прогнозирование, и мониторинговый контроль динамического анализа финансово-хозяйственной деятельности, и формирование отчетности рационального, целевого исполнения смет расходов с выявлением резервов, и выработке принятия решений по обеспечению режима экономии, исполнения качества сметных показателей.
Подготовка и разработка приказов по премированию работников, по выплате материальной помощи, доплат, надбавок, компенсационных выплат социального, и стимулирующего характера, в соответствии с нормативными документами, участие в формировании штатных расписаний, расчету нормативной численности и мотивации сотрудников.
Участие в реализации проектов «Программ по разработке и финансированию мероприятий социальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам, (лекарственная, материальная помощь, и газификация домовладений)»
Оформление и анализ хозяйственных договоров по закупке оборудования, ТМЦ, строительству обьектов, ПИР, ремонтные работы и оказание прочих финансово–хозяйственных услуг на содержание имущества всего фонда
Организация и телефонные переговоры руководителя. Прием и передача телефонограмм, корреспонденции, запись систематизация и доведение до исполнителей, Контроль сроков выполнения документов. Подготовка совещаний, планерок, брифингов. презентаций и круглых столов, для руководителя и протоколирование мероприятий. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений. Печать и тиражирование материалов.
Деловая и производственная переписка с Правлением ПФР, и прочими организациями относящихся к компетенции Фонда (Пенсионного фонда РФ, Федерального округа, Экономического комитета области, Госкомстата области и Налоговой службы, Службы занятости и др.
Консультационная и методическая работа подведомственных органов по вопросам планирования,экономии и учета выплаты денежных средств. (Семинары, выездная помощь, тренинги, тестирование)
[2000-2002гг.]Томский государственный архитектурно-строительный университет - архивариус, обязанности методиста на кафедре повышения
Опыт работы: квалификации(иностранные языки)
Прием, регистрация, обработка документов, разработка номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления; систематизация, учет,
размещение, формирование сводных описей единиц постоянного и временного хранения, и акты для передачи документов на государственное хранение,
на списание и уничтожение материалов,; Отчетность и создание справочного аппарата, Экспертиза и ценность документов. Выдача справок по
основам запроса, Составления графика учебного процесса кафедры. Ведение, учет, движение. сверка и координация старост групп и студентов по
вопросам учебного процесса (Работа с приказами на академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления подготовка расписания
экзаменов и зачетов. Организация работы методического кабинета кафедры.

/2010г/ Стажер менеджера по туризму в турагенстве
Формирование, продвижение и реализация туристских продуктов. Анализ мотивации спроса на реализуемые туристские продукты, организация изучение
потребностей покупателей турпродукта.Осуществление поиска клиентов на покупку туристского продукта, в т.ч. через Интернет, по почте, по
телефону и др.
Консультация, ведение переговоров, с клиентами, согласование, координирование, сопровождение и заключение договорных условий по выбору и
реализацию турпродукта. Подготовка расписаний, ваучеров, виз, паспортов, авиабилетов, путеводителей и пр. туристических документов.
Участие в организации проведения мероприятий по продвижению туристического продукта (рекламные кампания, презентации).
Изучение причин направления клиентами жалоб и претензий к качеству туристского продукта или иным условиям заключенных договоров, подготовка
ответов и принятие мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов.
Производственные практики:
Томская швейная Фабрика ОАО «Весна», Экономист(1,5 месяца)
ГУ-Военный районный комиссариат Октябрьского района г.Томска, бухгалтер (1,5 месяца)
Администратор Продавец-Касир-Калькулятор-Официант летнего кафе ( 6 месяцев)
ЗАО Тандер, Сеть ТК «КАК раз», Реал-АШАН, Продавец кассир –консультант

Дополнительные сведения Знание основ финансового анализа, бухгалтерского, управленческого, налогового и кадрового учета. Российское законодательство,
делопроизводство.
Знание языков Английский язык(,чтение, перевод, разговор) Немецкий язык( со словарем)
Компьютер : Пользователь: -MS DOS, WINDOWS, , Microsoft Offiсе (Word, Excel, Ассеss), Internet ;
1-С.7,7,-8,0; справочные базы Консультант +, Гарант; и т.д
Знание оргтехники и электронной почты, переговорная - видео- аудио- конференц связь
Личные качества: Деловая активность, Целеустремленность, Организаторские способности, Высокая исполнительность и готовность к постоянному обучению.
Тактична и доброжелательна. Работа в команде. Самоконтроль и самодисциплина. Быстро адаптируюсь к новым условиям. Умею соблюдать
конфиденциальность, в общении стараюсь избегать конфликтов.

Интересы увлечения: Изучение иностранных языков, кино, музыка, спорт, танцы, психология, путешествие, культура, финансы и политика



Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 ноября, 2016

Офис-менеджер

Антонина

Город

Иваново

Возраст

42 года ( 7 марта 1983)

отправить приглашение подробнее

24 августа, 2016

Главный бухгалтер

Ирина

Город

Иваново

Возраст

52 года (16 октября 1972)

отправить приглашение подробнее

22 января, 2017

Администратор

Олеся

Город

Иваново

Возраст

45 лет (16 марта 1980)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Финансовый менеджер дополнительного офиса

Иваново, от 60 000  руб.

Менеджер по персоналу (ул. Карла Маркса)

Иваново

Менеджер по персоналу( Аксон )

Иваново, от 80 000  руб.

Менеджер отдела праздников

Иваново, до 70 000 руб.

Менеджер по проектным продажам

Иваново

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь