Руководитель отдела
20 000 руб
Наталья Александровна
Возраст
45 лет (16 Июля 1980)
Город
Иваново
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 9 месяцев
Создание Call-Centre с «нуля», кадровое планирование, подбор персонала, разработка мотивации персонала
Разработка и внедрение комплексной программы обучения персонала отдела, составление сценариев продаж по телефону, создание методических материалов
Планирование и контроль работы сотрудников, менеджмент качества работы сотрудников, составление бюджета и отчетности
Руководство деятельностью отдела, оперативная координация работы сотрудников и контроль исполнения задач сотрудниками
Постоянное совершенствование методов работы (внедрение новых методик, применение инновационных решений и т.п.) для достижения максимальной эффективности при работе
Развитие работы Call-Centre для увеличения нового потока клиентов и повышения прибыли компании
Административная поддержка
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, совещаний, бизнес-конференций
Ведение документооборота: приказы, распоряжения, служебные записки и т.д.
Ведение деловой переписки
Организация переговоров, конференций, командировок
Контроль выполнения поручений руководителя сотрудниками отделов
Предоставление руководству еженедельных отчетов о работе отделов
Кадровое планирование, подбор персонала, разработка мотивации персонала для Call-Centre
Разработка и внедрение программ обучения персонала отдела, составление сценариев продаж по телефону
Планирование и контроль работы сотрудников, менеджмент качества работы сотрудников
Руководство деятельностью отдела, оперативная координация работы сотрудников и контроль исполнения задач сотрудниками
Постоянное совершенствование методов работы Call-Centre для достижения максимальной эффективности при работе, увеличения нового потока клиентов и повышения прибыли компании
Планирование рабочего времени менеджеров по продажам.
Помощь в организации внешних мероприятий, проводимых компанией
Составление и предоставление первичной документации в бухгалтерию
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, совещаний и т.д.
Ведение документооборота: отчеты, распоряжения, служебные записки и т.д.
Ведение деловой переписки
Административная поддержка
2002 — продолжаю учиться
Искусство эффективных продаж. Техника SPIN
Прадо R&T
Командообразование
Прадо R&T
Эффективные продажи по телефону
Прадо R&T
Уверенный пользователь: полный пакет Microsoft Office, CRM Navision Attain, TaskCenter, Lotus Notes, Internet. Личные качества: Исполнительность, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, обучаемость, аккуратность.
27 октября, 2016
50 000 руб
25 августа, 2015
30 000 руб
Владимир Юрьевич
Город
Иваново
Возраст
55 лет (23 февраля 1970)
Опыт работы:
-5 года и -3 месяца
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО"Паринер-К"
05.2007 - 11.2008
10 апреля, 2009
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли