Бухгалтер
Ирина
Возраст
37 лет (22 Декабря 1987)
Город
Иваново
Описание
С октября 2015 по август 2016 года (11 месяцев)
Заместитель главного бухгалтера (Полная занятость)
ООО "СМУ №19 г. Северодвинска", г.Северодвинск
• Ведение в полном объеме ООО на ОСНО, ИП на УСН; Подготовка и сдача
отчетности в фонды, ФСС, ПФР. Расчет заработной платы
• Ведение книги продаж и покупок; Подготовка и сдача отчетности по НДС;
• Подготовка и сдача документов по камеральным и иным проверкам,
связанным с НДС. Общение с налоговыми органами по данному вопросу;
• Контроль за ведением складского учета;
• Проверка и обработка материальных отчетов подотчетных лиц с
последующим распределением затрат на 26,25,20 счета;
• Ведение учета основных средств (ОС). Принятие к учету, комплектация,
модернизация, формирование стоимости строящихся объектов ОС с
последующим принятием к учету, ведение инвентарных карточек. Проведение
ревизий ОС.
• Работа с документацией по строительству. Проверка целесообразности
выставленных подрядчиками документов, соответствие их факту проведенных
работ. Соответствия актов, смет и КС нормам оформления;
• Оценка первичных документов на соответствие требованиям
законодательства
• Проведение сверок с контрагентами;
• Формирование регулярной отчётности для руководства;
• Отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы,
услуги и т.д.);
• Отслеживание дебиторской задолженности;
• Проверка путевых листов, составление сводных справок по расходованию
ГСМ;
• Ведение полного учета по производству бетона (Поступление материалов,
списание материалов, оформление производства в 1С 8.3)
С августа 2013 по сентябрь 2015 года (2 года и 2 месяца)
Заместитель главного бухгалтера (Полная занятость)
ООО "ВЭМЗ", г.Иваново
• Подготовка и сдача отчетности;
• Ведение книги продаж и покупок;
• Подготовка и сдача документов по камеральным и иным проверкам,
связанным с НДС. Общение с налоговыми органами по данному вопросу;
• Контроль за ведением складского учета;
• Проверка и обработка материальных отчетов подотчетных лиц с
последующим распределением затрат на 26,25,20 счета;
• Проведение инвентаризаций и последующая обработка результатов.
Составление отчета для руководства по итогам проведения инвентаризаций;
• Ведение учета основных средств (ОС). Принятие к учету, комплектация,
модернизация, формирование стоимости строящихся объектов ОС с
последующим принятием к учету, ведение инвентарных карточек. Проведение
ревизий ОС.
• Работа с документацией по строительству. Проверка целесообразности
выставленных подрядчиками документов, соответствие их факту проведенных
работ. Соответствия актов, смет и КС нормам оформления;
• Подготовка и сдача отчетов по использованию недр, сдача отчетности в
экологическую палату, сдача статистической отчетности;
• Частичная работа с департаментом экономики, подготовка документов на
получение гос. субсидий;
• Работа с целевыми кредитами: подготовка документов на получение,
контроль гашения, предоставление банку отчетов по расходованию целевых
средств;
• Контроль лизинговых платежей. Соблюдение графика оплат, своевременное
отражение на счетах б/у, решение возникающих текущих вопросов.
• Анализ цен закупок, составление отчетов по целесообразности закупок;
• Оценка первичных документов на соответствие требованиям
законодательства
• Проведение сверок с контрагентами; контроль договоров;
• Формирование регулярной отчётности для руководства;
• Отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы,
услуги и т.д.);
• Отслеживание дебиторской задолженности;
• Ведение учета по столовой. Отражение в учете, проведение
инвентаризаций;
• Ведение производственного учета. Проверка сменных отчетов, отражение
в учете производства и выпуска готовой продукции. Проверка правильности
учета поступления сырья для производства и последующего его учета на
всех стадиях производства;
• Проверка отчетов по выпуску готовой продукции, проведение ее
инвентаризаций;
• Текущий контроль отгрузок готовой продукции. Анализ работы логиста и
последующее составление сводного отчета для руководства.
С марта 2012 по май 2013 года (1 год и 3 месяца)
Бухгалтер (Полная занятость)
ИП Напалков А.Н, г.Иваново
• Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса,
расчетный счет; подотчетные лица; заработная плата
• проведение сверок с контрагентами; контроль договоров;
• оценка первичных документов на соответствие требованиям
законодательства;
• расчет заработной платы для 20 человек; начисление налогов по
заработной плате; формирование и сдача отчетности в фонды;
• оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;
• проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты, X - отчёты,
слипы платёжных карт и т.д.); архивация документов;
отражение в бухгалтерском учёте реализации, недостач и излишков
кассиров;
• отслеживание дебиторской задолженности;
• отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы,
услуги и т.д.);
• авансовые отчёты;
• формирование регулярной отчётности для руководства
С октября 2007 по февраль 2012 года (4 года и 5 месяцев)
Управляющий (Полная занятость)
ИП Султанов Б.Х., г.Иваново
• Общение с клиентами и поставщиками
• Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем
• Поиск и ведение клиентов для размещения в СМИ
• Работа с различными рекламными носителями (пресса, интернет и т.д.)
• Поиск и развитие клиентской базы
• Ведение переговоров на разных уровнях, заключение договоров
• Контроль отгрузок, дебиторской и кредиторской задолженности
• Контроль документооборота, ведение отчетности
• Презентации услуг компании, работа с договорами, общение с клиентами
• Поиск и привлечение новых поставщиков
• Разработка и реализация закупочной политики, Мониторинг рынка
поставщиков
• Сопровождение заказов, ведение сопроводительной документации
• Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса,
расчетный счет; подотчетные лица; заработная плата
• проведение сверок с контрагентами; контроль договоров;
• оценка первичных документов на соответствие требованиям
законодательства;
• расчет заработной платы для 20 человек; начисление налогов по
заработной плате; формирование и сдача отчетности в фонды;
• оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;
• проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты, X - отчёты,
слипы платёжных карт и т.д.); архивация документов;
отражение в бухгалтерском учёте реализации, недостач и излишков
кассиров;
• отслеживание дебиторской задолженности;
• отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы,
услуги и т.д.);
• авансовые отчёты;
• формирование регулярной отчётности для руководства
Международный "Институт управления"
Год окончания 2013
Высшее
Юрист
Заочная
ПЛ ИГАСУ
Год окончания 2007
Среднее специальное
Бухгалтер
Дневная/Очная
• Водительские права категория B
• Внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, обучаемость,
ответственность, умение принимать самостоятельно ответственные решения
в рамках своей компетенции. Грамотное, четкое и своевременное
выполнение самостоятельно своих обязанностей. Коммуникабельность
25 ноября, 2016
Антонина
Город
Иваново
Возраст
42 года ( 7 марта 1983)
19 ноября, 2016
Виталий
Город
Иваново
Возраст
62 года (15 июня 1963)
7 сентября, 2016
Елена
Город
Иваново
Возраст
42 года (27 апреля 1983)