Офис-менеджер, оператор ПК
18 000 руб
Наталья Владимировна
Возраст
45 лет (13 Ноября 1979)
Город
Иваново
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
Общение с клиентами (поставщиками) в офисе, по телефону, через почту;
работа с документацией (1C 8 Торговля Cклад, Бухгалтерия- частично).
Выписка товарных накладных, счетов, счет-фактур. Составление отчетности.
Работа с коммерческими предложениями.
Работа была временной, т.к. я замещала сотрудницу на время декретного отпуска.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Соблюдение и контроль процедур и стандартов работы на всех станциях ресторана в отношении качества, культуры, чистоты при оказании услуг.
Выполнять цели по товарообороту, количеству посетителей, среднему чеку, производительности, поставленные перед участком.
Координировать работу всех станций участка, добиваться минимизации отходов и потерь, ведение расписания работников, предоставление перерывов.
Выполнение и контроль за соблюдением работниками всех правил безопасности пищи, правил доставки и складирования продукции, поступающей в ресторан, предотвращение появления проблем на участке.
Давать работникам обратную связь о качестве их работы и составлять оценки их работы по контрольному листу наблюдения.
Результаты моей работы при оценке на смене (на участке "Производство" или "Обслуживание"), вышестоящими менеджерами, составляет выше 90%.
Работа с документами:
Контроль за сертификатами (порядок, наличие и соответствие сертификатов на всю продукцию ресторана согласно реестру, своевременное обновление сертификатов, их замена, или удаление).
Контроль за документами по безопасности пищи (правильность заполнения, с учетом всех дат и температур, без ошибок и помарок, и затем, если все документы за месяц в порядке, их опечатываю и убираю в архив).
Ежедневное заполнение чек – листа на смену, куда вносишь все показатели со вчерашнего дня (по времени, по производительности, и тд), а также все цели на смену, кол-во работников и часы работы , даты продукции, а в конце рабочего дня вносишь новые показатели за свою смену.
А также заполнение и ведение на смене таблиц списания, таблицы по времени обслуживания, по парковкам, ведение расписания работников и т.д. Прошла обучение в Нижнем Новгороде.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обучение персонала на всех участках ресторана( Прошла обучение в Иваново)
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работа в зале, на кассе, на макавто, на кухне.
Строительство / Недвижимость
Консультация клиентов,оформление и расчет изделий в программе, далее заказ этих изделий на завод по электронной почте, организация установки изделий, заполнение документов по оплате.
Ведение клиентской базы в Excele, работа с договорами , оформление кредита.
Прошла тренинг в Москве.
Уволилась из-за переезда офиса.
Высшее (Специалист)
Иваново, 2010 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Целеустремленность‚ усидчивость, пунктуальность‚ ответственность‚ быстрая обучаемость, Word, Exсel, PowerPoint, 1С Склад (Бухгалтерия частично). Опыт управления коллективом до 10 чел.
2 августа, 2017
28 октября, 2013
15 000 руб
12 ноября, 2014
Мария Александровна
Город
Иваново
Возраст
51 год (26 декабря 1973)
Опыт работы:
9 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер на правах главного, ООО "Династия-С"
09.2001 - 02.2008
Резюме размещено в отрасли