Заместитель руководителя
Наталья
Возраст
43 года (05 Июня 1981)
Город
Иваново
Описание
Опыт работы:
Июль 2013- февраль 2017 >, заместитель директора
* Планирование и руководство текущей деятельности, обеспечение бесперебойной работы магазина.
* Выполнение плана продаж. Организация эффективного обслуживания покупателей согласно стандартам компании на высоком уровне.
* Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, ротация.
* Учет товара: прием и сбор товара, переброска, разбраковка товара, инвентаризация. Учет движения денежных средств: кассовая дисциплина, инкассация (соблюдение стандартов работы на кассе, работа с безналичным расчетом). Контроль выкладки товара в зале и на складе. Взаимодействие с офисом. Работа с программой 1С, ведение первичных бухгалтерских документов.
* Работа с отчетностью. Мониторинг деятельности конкурентов (отслеживание ассортимента, анализ ценовой политики, организации процесса торговли, проводимых акций), анализ позитивного (негативного) опыта с целью повышения конкурентоспособности магазина. Начисление заработной платы. Решение конфликтных ситуаций с клиентами в соответствии с законодательством РФ
Сентябрь 2011- июнь 2013. - ООО , заведующий магазином
* Планирование и руководство текущей деятельности, обеспечение бесперебойной работы магазина. Организация четкого взаимодействия структурных подразделений магазина. Хорошее знание розничных и оптовых торговых процессов. Стратегическое планирование развития магазина.
* Решение кадровых вопросов: подбор, адаптация, оценка, координация и обучение персонала, формирование команды; обучение и мотивация персонала, дисциплинарная политика. Распределение функциональных обязанностей внутри коллектива и контроль за их исполнением. Контроль за выполнением инструкций персоналом. Проведение аттестаций персонала.
* Работа с клиентами. Ведение документации. Прием и учет товара. Мониторинг деятельности конкурентов (отслеживание ассортимента, анализ ценовой политики, организации процесса торговли, проводимых акций), анализ позитивного (негативного) опыта с целью повышения конкурентоспособности магазина. Работа с налоговыми, пожарными органами, сэс, роспотребнадзор, трудовая инспекция, прокуратура и т.д. Решение оперативных вопросов. Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов. Проверка кассовой дисциплины. Контроль за товарно-материальными ценностями и денежными средствами, обеспечение сохранности ТМЦ. Начисление заработной платы. Решение конфликтных ситуаций с клиентами в соответствии с законодательством РФ.
Сентябрь 2008- август 2011. - ГК Орматек, менеджер по учету региональных складов, экономист, менеджер отдела логистики
* Учет движения ТМЦ на региональных складах
* Подготовка документации для отправки продукции контрагентам и на региональные склады с производства
* Организация и контроль проведения инвентаризаций
* Составление ежемесячных отчетов
* Участие в обсуждении текущих вопросов с руководством
* Расчет объема продукции для отправки на склады
* Контроль ведения документооборота складов
* Составление графика доставки продукции на региональные склады и контрагентам
* Организация доставки продукции на региональные склады и контрагентам
* Разрешение спорных ситуаций с региональными складами и контрагентами при отгрузке и приемке продукции
Июнь 2005 - август 2008 - ТК , заведующая магазина
* Планирование и руководство текущей деятельности, обеспечение бесперебойной работы магазина. Организация четкого взаимодействия структурных подразделений магазина. Хорошее знание розничных торговых процессов. Стратегическое планирование развития магазина.
* Решение кадровых вопросов: подбор, адаптация, оценка, координация и обучение персонала, формирование команды; обучение и мотивация персонала, дисциплинарная политика. Распределение функциональных обязанностей внутри коллектива и контроль за их исполнением. Контроль за выполнением инструкций персоналом. Проведение аттестаций персонала.
* Работа с клиентами. Ведение документации. Прием и учет товара. Открытие новых магазинов. Мониторинг деятельности конкурентов (отслеживание ассортимента, анализ ценовой политики, организации процесса торговли, проводимых акций), анализ позитивного (негативного) опыта с целью повышения конкурентоспособности магазина. Работа с налоговыми, пожарными органами, сэс, роспотребнадзор и т.д. Решение оперативных вопросов. Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов. Проверка кассовой дисциплины. Контроль за товарно-материальными ценностями и денежными средствами, обеспечение сохранности ТМЦ. Начисление заработной платы. Решение конфликтных ситуаций с клиентами в соответствии с законодательством РФ.
Образование:
1998 - 2003 - Ивановский Государственный Химико-Технологический Университет, специальность - .Знания и навыки:
* ПК на уровне продвинутого пользователя (пакет MS Office(Power Point, Excel, Word) , Internet, 1С Предприятие, склад, АСУ);
* Русский - родной, английский - базовый
* Грамотная речь, знакома с этикой делового общения
* Знания в области транспортной и складской логистики, розничной торговле, опыт руководства (30 человек)
Дополнительная информация:
* лидерские качества, высокий уровень работоспособности, умение быстро принимать решения
* дисциплинированность, аккуратность
* коммуникабельность, педантичность в отношении документов, умею работать с большим объемом информации и брать на себя большую ответственность
* высокая самоорганизация, нацеленность на результат, надежность, упорство в достижении поставленных задач
* стойкость в стрессовых ситуациях, находчивость, уравновешенность
* усидчивость, внимательность, легко обучаюсь
* порядочность, честность
* требовательность, принципиальность, настойчивость
* наличие водительского удостоверения, категории - стаж 11 лет и личного автомобиля
* наличие действующего загранпаспорта
* готовность к командировкам и сверхурочным
* не имею вредных привычек
25 ноября, 2016
Антонина
Город
Иваново
Возраст
41 год ( 7 марта 1983)
29 июля, 2016
Наталья
Город
Иваново
Возраст
38 лет (22 декабря 1986)
24 августа, 2016
Ирина
Город
Иваново
Возраст
52 года (16 октября 1972)