• Войти
Работа в Иваново
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Иваново
Работа в Иваново
наверх
  1. Работа в Иваново
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Заместитель руководителя

от 25 Февраля 2017

Наталья

Возраст

44 года (05 Июня 1981)

Город

Иваново

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Опыт работы:
Июль 2013- февраль 2017 >, заместитель директора
* Планирование и руководство текущей деятельности, обеспечение бесперебойной работы магазина.
* Выполнение плана продаж. Организация эффективного обслуживания покупателей согласно стандартам компании на высоком уровне.
* Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, ротация.
* Учет товара: прием и сбор товара, переброска, разбраковка товара, инвентаризация. Учет движения денежных средств: кассовая дисциплина, инкассация (соблюдение стандартов работы на кассе, работа с безналичным расчетом). Контроль выкладки товара в зале и на складе. Взаимодействие с офисом. Работа с программой 1С, ведение первичных бухгалтерских документов.
* Работа с отчетностью. Мониторинг деятельности конкурентов (отслеживание ассортимента, анализ ценовой политики, организации процесса торговли, проводимых акций), анализ позитивного (негативного) опыта с целью повышения конкурентоспособности магазина. Начисление заработной платы. Решение конфликтных ситуаций с клиентами в соответствии с законодательством РФ
Сентябрь 2011- июнь 2013. - ООО , заведующий магазином
* Планирование и руководство текущей деятельности, обеспечение бесперебойной работы магазина. Организация четкого взаимодействия структурных подразделений магазина. Хорошее знание розничных и оптовых торговых процессов. Стратегическое планирование развития магазина.
* Решение кадровых вопросов: подбор, адаптация, оценка, координация и обучение персонала, формирование команды; обучение и мотивация персонала, дисциплинарная политика. Распределение функциональных обязанностей внутри коллектива и контроль за их исполнением. Контроль за выполнением инструкций персоналом. Проведение аттестаций персонала.
* Работа с клиентами. Ведение документации. Прием и учет товара. Мониторинг деятельности конкурентов (отслеживание ассортимента, анализ ценовой политики, организации процесса торговли, проводимых акций), анализ позитивного (негативного) опыта с целью повышения конкурентоспособности магазина. Работа с налоговыми, пожарными органами, сэс, роспотребнадзор, трудовая инспекция, прокуратура и т.д. Решение оперативных вопросов. Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов. Проверка кассовой дисциплины. Контроль за товарно-материальными ценностями и денежными средствами, обеспечение сохранности ТМЦ. Начисление заработной платы. Решение конфликтных ситуаций с клиентами в соответствии с законодательством РФ.
Сентябрь 2008- август 2011. - ГК Орматек, менеджер по учету региональных складов, экономист, менеджер отдела логистики

* Учет движения ТМЦ на региональных складах
* Подготовка документации для отправки продукции контрагентам и на региональные склады с производства
* Организация и контроль проведения инвентаризаций
* Составление ежемесячных отчетов
* Участие в обсуждении текущих вопросов с руководством
* Расчет объема продукции для отправки на склады
* Контроль ведения документооборота складов
* Составление графика доставки продукции на региональные склады и контрагентам
* Организация доставки продукции на региональные склады и контрагентам
* Разрешение спорных ситуаций с региональными складами и контрагентами при отгрузке и приемке продукции
Июнь 2005 - август 2008 - ТК , заведующая магазина
* Планирование и руководство текущей деятельности, обеспечение бесперебойной работы магазина. Организация четкого взаимодействия структурных подразделений магазина. Хорошее знание розничных торговых процессов. Стратегическое планирование развития магазина.
* Решение кадровых вопросов: подбор, адаптация, оценка, координация и обучение персонала, формирование команды; обучение и мотивация персонала, дисциплинарная политика. Распределение функциональных обязанностей внутри коллектива и контроль за их исполнением. Контроль за выполнением инструкций персоналом. Проведение аттестаций персонала.
* Работа с клиентами. Ведение документации. Прием и учет товара. Открытие новых магазинов. Мониторинг деятельности конкурентов (отслеживание ассортимента, анализ ценовой политики, организации процесса торговли, проводимых акций), анализ позитивного (негативного) опыта с целью повышения конкурентоспособности магазина. Работа с налоговыми, пожарными органами, сэс, роспотребнадзор и т.д. Решение оперативных вопросов. Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов. Проверка кассовой дисциплины. Контроль за товарно-материальными ценностями и денежными средствами, обеспечение сохранности ТМЦ. Начисление заработной платы. Решение конфликтных ситуаций с клиентами в соответствии с законодательством РФ.
Образование:

1998 - 2003 - Ивановский Государственный Химико-Технологический Университет, специальность - .Знания и навыки:

* ПК на уровне продвинутого пользователя (пакет MS Office(Power Point, Excel, Word) , Internet, 1С Предприятие, склад, АСУ);
* Русский - родной, английский - базовый
* Грамотная речь, знакома с этикой делового общения
* Знания в области транспортной и складской логистики, розничной торговле, опыт руководства (30 человек)
Дополнительная информация:

* лидерские качества, высокий уровень работоспособности, умение быстро принимать решения
* дисциплинированность, аккуратность
* коммуникабельность, педантичность в отношении документов, умею работать с большим объемом информации и брать на себя большую ответственность
* высокая самоорганизация, нацеленность на результат, надежность, упорство в достижении поставленных задач
* стойкость в стрессовых ситуациях, находчивость, уравновешенность
* усидчивость, внимательность, легко обучаюсь
* порядочность, честность
* требовательность, принципиальность, настойчивость
* наличие водительского удостоверения, категории - стаж 11 лет и личного автомобиля
* наличие действующего загранпаспорта
* готовность к командировкам и сверхурочным
* не имею вредных привычек

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 ноября, 2016

Офис-менеджер

Антонина

Город

Иваново

Возраст

42 года ( 7 марта 1983)

отправить приглашение подробнее

29 июля, 2016

Бухгалтер

Наталья

Город

Иваново

Возраст

38 лет (22 декабря 1986)

отправить приглашение подробнее

24 августа, 2016

Главный бухгалтер

Ирина

Город

Иваново

Возраст

52 года (16 октября 1972)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель руководителя отдела продаж

Иваново, от 120 000  руб.

Заместитель руководителя по экономике

Иваново, от 80 000  руб.

Заместитель руководителя отделения Банка

Иваново, от 120 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по продажам
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь