Руководитель отдела персонала (отдела кадров)
Елена Александровна
Возраст
64 года (30 Июля 1961)
Город
Иваново
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 8 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Аудит КДП в полном объёме (разработка, восстановление, проверка).
Ведение КДП в полном объёме.
Разработка ЛНА, трудового договора, доп. соглашений, должностных инструкций.
Подбор персонала, оценка, обучение персонала.
Отчётность по всем вопросам касающимся управления персоналом.
Вопросы по ТК РФ.
Охрана труда.
Топ-менеджмент / Руководители
1. Общее руководство Компанией (в подчинении до 400 сотрудников), ведение нескольких юридических лиц;
- КДП в полном объёме, 1С 7,7 и 8, 2 и 8,3, разработка договоров, инструкций, положений, локальных актов, трудовые споры;
- участие в планировании и решении задач по управлению персоналом на основе стратегии развития Компании;
- подбор персонала, на различные вакансии от ТОП до строителей, и рабочих специальностей, в больших объёмах, проведение собеседований, мониторинг рынка труда;
- разработка, внедрение и корректировка положений, регламентов, инструкций по всем процессам HR, консультация руководителей служб и бизнес - направлений по всем зонам HR ответственности;
• перспективное и текущее планирование потребностей всех подразделений в персонале, взаимодействие с руководителями отделов по вопросам подбора персонала, обсуждение условий, вида структурированных интервью и тестов, управление численностью персонала, разработка и поддержка системы мотивации и стимулирования персонала;
• обеспечение выполнения отделом плана по подбору персонала, администрирование группы подбора и адаптации персонала, расчет месячного ФОТ с учетом расстановки KPI;
• организация эффективной системы подбора персонала
- разработка и внедрение корпоративных документов Компании, регламентирующих работу с персоналом, анализ должностных инструкций, их редакция, разработка под новые должности;
- консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управлению персоналом, решение конфликтных ситуаций, увольнение персонала;
- набор рабочих по заданным категориям и специальностям, приём на работу, заключение договоров;
- работа с иностранцами, визы, регистрации, оформление;
- организация и контроль за специалистами;
- взаимодействие с бухгалтерией по учёту персонала и заработной плате в программе 1С:8,2 и 8,3 в полном объёме, организация и перевод сотрудников по зарплатному проекту на зарплатные карточки;
- организация работы по подбору, аттестации, и адаптации персонала;-проведение работы по ротации кадров, обеспечение снижения текучести кадров, анализ причин и устранение их;
- организация обучения персонала;
- разработка системы оплаты труда, разработка методик расчёта бонусной системы оплаты труда;
- организация и ведение кадрового документооборота;
- организация и ведение охраны труда в Компании, аттестация рабочих мест;
- документооборот, разработка отчётности по Компании,
- учёт и документооборот в УФМС, получение квоты, разрешения на работу, регистрация иностранных сотрудников Компании.
2. Управление административно-хозяйственной деятельностью Компании:
- организация снабжения всем необходимым и обеспечение бесперебойной работы Компании и офиса;
- организация работы делопроизводства Компании;
- взаимодействие с арендодателями по всем возникающим вопросам, заключение договоров аренды, и сопровождение и отслеживание по условиям договоров;
- организация корпоративных мероприятий, праздников, подарков;
- организация и контроль работы транспортно-логистической системы Компании, отправки грузов, и организация и контроль работы отдела транспорта;
3 Работа по всем возникающим юридическим вопросам, в т.ч. ВЭД):
- защита экономических интересов Компании,
- юридическое сопровождение всей договорной работы:договора купли-продажи, поставки и отгрузки различного вида продукции,
- организация и ведение переговоров, представление интересов Компании в разл. государственных и коммерческих компаниях,
- юридический мониторинг и правовой аудит всей поступающей документации и информации,
- подготовка, оформление, утверждение тендерной документации,
- разработка учредительных документов, внесение изменений, работа с офшорной зоной,
- трудовые договора и споры, соблюдение ТК РФ,
- арбитражные споры, исковые заявления (состою в Высшем арбитражном третейском суде судьей)
Закупки / Снабжение
Совмещение должности Директор-юрист.
-Становление работы всех отделов с открытия.
-Работа по продукции электротехнического назначения,электроных компонентов,стройматериалами,текстильной группой,тнп,и др.
-организация работы и контроль коммерческого отдела,обеспечение прибыли и работы отдела;
-Деятельность по бизнес планированию.
-Бухгалтерия и отчётность,составление,расчёт,планирование.
-Логистика.
-Управление персоналом и подбор персонала, организация КДП в полном объёме.
-Юридическое сопровождение всей органиационно-хозяйственной деятельности копании.
-Административно-хозяйственная деятельность,работа с рекламодателями.
Высшее
1998 — 2002 гг.
Высшее
Москва, 2001 — 2002 гг.
Высшее
Иваново, 1980 — 1986 гг.
Бухгалтер 1С
УК "Гелия" (Бухгалтерский учёт в 1С)
Английский — Базовые знания
Аналитическое мышление. Владение всей офисной техникой, ПК. Высокие профессиональные навыки в работе. Три высших образования. На сегодняшний день являюсь судьёй Арбитражного третейского суда. Умение вести переговоры на различном уровне, высокие организаторские способности, ответственность, чёткость в работе. Стрессоустойчивость, грамотность, умение работать с коллективом и в режиме многозадачности.
25 марта, 2017
25 000 руб
Наталья
Город
Иваново
Возраст
43 года ( 5 ноября 1981)
Опыт работы:
4 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, АО "Тандер"
05.2012 - 11.2016
10 сентября, 2008
22 500 руб
Анна Андреевна
Город
Иваново
Возраст
38 лет (27 января 1987)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Оператор ПК, "Пронто-Иваново"
02.2008 - 07.2008
20 февраля, 2009
Оксана Анатольевна
Город
Иваново local_shipping
Возраст
46 лет (24 июля 1979)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Старший менеджер отдела продаж, ООО "Проект-Север"
12.2007 - 11.2008