• Войти
Работа в Иваново
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Иваново
Работа в Иваново
наверх
  1. Работа в Иваново
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель отдела персонала (отдела кадров)

от 12 Августа 2017

Елена Александровна

Возраст

64 года (30 Июля 1961)

Город

Иваново
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

Аудитор
ООО в Иваново
Кадры / Управление персоналом
2 года 7 месяцев,
Январь 2015 - Август 2017

Аудит КДП в полном объёме (разработка, восстановление, проверка).
Ведение КДП в полном объёме.
Разработка ЛНА, трудового договора, доп. соглашений, должностных инструкций.
Подбор персонала, оценка, обучение персонала.
Отчётность по всем вопросам касающимся управления персоналом.
Вопросы по ТК РФ.
Охрана труда.

Директор по персоналу, администрация, юрист
ООО Иностранная холдинговая компания в Москве
Топ-менеджмент / Руководители
3 года 1 месяц,
Декабрь 2011 - Январь 2015

1. Общее руководство Компанией (в подчинении до 400 сотрудников), ведение нескольких юридических лиц;
- КДП в полном объёме, 1С 7,7 и 8, 2 и 8,3, разработка договоров, инструкций, положений, локальных актов, трудовые споры;
- участие в планировании и решении задач по управлению персоналом на основе стратегии развития Компании;
- подбор персонала, на различные вакансии от ТОП до строителей, и рабочих специальностей, в больших объёмах, проведение собеседований, мониторинг рынка труда;
- разработка, внедрение и корректировка положений, регламентов, инструкций по всем процессам HR, консультация руководителей служб и бизнес - направлений по всем зонам HR ответственности;
• перспективное и текущее планирование потребностей всех подразделений в персонале, взаимодействие с руководителями отделов по вопросам подбора персонала, обсуждение условий, вида структурированных интервью и тестов, управление численностью персонала, разработка и поддержка системы мотивации и стимулирования персонала;
• обеспечение выполнения отделом плана по подбору персонала, администрирование группы подбора и адаптации персонала, расчет месячного ФОТ с учетом расстановки KPI;
• организация эффективной системы подбора персонала
- разработка и внедрение корпоративных документов Компании, регламентирующих работу с персоналом, анализ должностных инструкций, их редакция, разработка под новые должности;
- консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управлению персоналом, решение конфликтных ситуаций, увольнение персонала;
- набор рабочих по заданным категориям и специальностям, приём на работу, заключение договоров;
- работа с иностранцами, визы, регистрации, оформление;
- организация и контроль за специалистами;
- взаимодействие с бухгалтерией по учёту персонала и заработной плате в программе 1С:8,2 и 8,3 в полном объёме, организация и перевод сотрудников по зарплатному проекту на зарплатные карточки;
- организация работы по подбору, аттестации, и адаптации персонала;-проведение работы по ротации кадров, обеспечение снижения текучести кадров, анализ причин и устранение их;
- организация обучения персонала;
- разработка системы оплаты труда, разработка методик расчёта бонусной системы оплаты труда;
- организация и ведение кадрового документооборота;
- организация и ведение охраны труда в Компании, аттестация рабочих мест;
- документооборот, разработка отчётности по Компании,
- учёт и документооборот в УФМС, получение квоты, разрешения на работу, регистрация иностранных сотрудников Компании.

2. Управление административно-хозяйственной деятельностью Компании:
- организация снабжения всем необходимым и обеспечение бесперебойной работы Компании и офиса;
- организация работы делопроизводства Компании;
- взаимодействие с арендодателями по всем возникающим вопросам, заключение договоров аренды, и сопровождение и отслеживание по условиям договоров;
- организация корпоративных мероприятий, праздников, подарков;
- организация и контроль работы транспортно-логистической системы Компании, отправки грузов, и организация и контроль работы отдела транспорта;

3 Работа по всем возникающим юридическим вопросам, в т.ч. ВЭД):
- защита экономических интересов Компании,
- юридическое сопровождение всей договорной работы:договора купли-продажи, поставки и отгрузки различного вида продукции,
- организация и ведение переговоров, представление интересов Компании в разл. государственных и коммерческих компаниях,
- юридический мониторинг и правовой аудит всей поступающей документации и информации,
- подготовка, оформление, утверждение тендерной документации,
- разработка учредительных документов, внесение изменений, работа с офшорной зоной,
- трудовые договора и споры, соблюдение ТК РФ,
- арбитражные споры, исковые заявления (состою в Высшем арбитражном третейском суде судьей)

Директор
ООО "Техэнерго" в
Закупки / Снабжение
13 лет ,
Ноябрь 1998 - Ноябрь 2011

Совмещение должности Директор-юрист.
-Становление работы всех отделов с открытия.
-Работа по продукции электротехнического назначения,электроных компонентов,стройматериалами,текстильной группой,тнп,и др.
-организация работы и контроль коммерческого отдела,обеспечение прибыли и работы отдела;
-Деятельность по бизнес планированию.
-Бухгалтерия и отчётность,составление,расчёт,планирование.
-Логистика.
-Управление персоналом и подбор персонала, организация КДП в полном объёме.
-Юридическое сопровождение всей органиационно-хозяйственной деятельности копании.
-Административно-хозяйственная деятельность,работа с рекламодателями.

Образование
Ивановский государственный университет

Высшее

Юрист

1998 — 2002 гг.

Международная академия оценщиков

Высшее

Оценщик бизнеса и недвижимости

Москва, 2001 — 2002 гг.

Ивановская текстильная академия

Высшее

Инженер

Иваново, 1980 — 1986 гг.

Курсы и тренинги
Бухгалтер 1С
2005 — 2006 гг.

УК "Гелия" (Бухгалтерский учёт в 1С)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Аналитическое мышление. Владение всей офисной техникой, ПК. Высокие профессиональные навыки в работе. Три высших образования. На сегодняшний день являюсь судьёй Арбитражного третейского суда. Умение вести переговоры на различном уровне, высокие организаторские способности, ответственность, чёткость в работе. Стрессоустойчивость, грамотность, умение работать с коллективом и в режиме многозадачности.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 марта, 2017

Менеджер по персоналу

25 000 руб

Наталья

Город

Иваново

Возраст

43 года ( 5 ноября 1981)

Опыт работы:

4 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по персоналу, АО "Тандер"
05.2012 - 11.2016

отправить приглашение подробнее

10 сентября, 2008

Менеджер по персоналу

22 500 руб

Анна Андреевна

Город

Иваново

Возраст

38 лет (27 января 1987)

Опыт работы:

1 год и 7 месяцев

Последнее место работы:

Оператор ПК, "Пронто-Иваново"
02.2008 - 07.2008

отправить приглашение подробнее

20 февраля, 2009

Специалист по работе с персоналом

Оксана Анатольевна

Город

Иваново local_shipping

Возраст

46 лет (24 июля 1979)

Опыт работы:

3 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

Старший менеджер отдела продаж, ООО "Проект-Север"
12.2007 - 11.2008

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Специалист по развитию персонала,
  • Рекрутер,
  • Другое,
  • Директор / Руководитель
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор по персоналу (HRD)

Иваново, от 90 000  руб.

Директор по персоналу

Иваново

Директор по персоналу (HRD)( Компания Glider )

Иваново

Директор по персоналу (HRD)( Торговый Дом Лидертекс )

Иваново, от 130 000  руб.

Директор по персоналу (HRD)( Ивановоискож )

Иваново

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь