Помощник руководителя
25 000 руб
Наталья
Возраст
32 года (05 Марта 1992)
Город
Иваново
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 7 месяцев
Административный персонал
1. Руководить командой направления non food,в отсутствие директора по стратегическому развитию ТС "Точно!". Курирование проектов: контроль, координация, отчет перед руководителем. Выполнение лично бизнес-поручений: поиск и контрактование арендаторов, поставщиков услуг, фрилансеров и
т.п.
2. Маркетинговые функции, разработка акций и других концепций, проработка и анализ результатов. Работа совместно с дизайнерами.
3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя. Административная поддержка руководителя.
4. Планирование, координация и ведение рабочего графика директора по стратегическому развитию ТС "Точно!" Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. В отсутствии директора, представлять его интересы, на встречах и собраниях директоров.
5. Мониторинг, анализ рынка продаж.
6. Работа категорийного менеджера. Проработка отдельных групп товаров, Поиск поставщиков. Составление матрицы.
7. Составление и редактирование деловых писем для руководства. Составление и передача внутренних записок.
8. Организация поездок на выставки и других деловых поездок.
9. По поручению руководителя сети non-food согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений.
10. Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю сети
non-food, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
11. Расчет заработной платы сотрудникам.
12. Ведение телефонной и информационной базы руководителя.
13. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
14. Координация работы водителей руководства.
15. По поручению директора по стратегическому развитию ТС, согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
16. Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
Административный персонал
1. Планирование рабочего дня руководителя.
2. Административная поддержка руководителя.
3. Организация деловых поездок и выставок.
4. Делопроизводство.
5. Письменный перевод.
6. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
7. Организация корпоративных мероприятий.
8. Прием и распределение звонков.
9. Исполнение поручений руководителя.
10. Расчет и начисление заработной платы сотрудникам.
11. Подготовка и участие в заседании директоров.
12. Организация встреч. Прием посетителей.
13. Документооборот.
14. Работа с Банк-клиент.
15. Работа с 1С.
16. Таможенное дело.(Общение с Китайскими партнерами, оформление договоров, проверка всей таможенной документации (упаковочные листы, коносамент и т.д.)
17. Кадровое дело.(Подбор персонала, собеседования, обучение)
18. Самостоятельно вести переписку / переговоры с внешними организациями по вопросам, связанным с разрешением текущих вопросов.
19. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
20. Ведение телефонной и информационной базы руководителя.
21. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
22. Составление и редактирование деловых писем для руководства.
23. Контроль сохранности документов в приемной руководства.
24. Координация работы водителей руководства. Ведение учета затрат на транспортное средство.
25. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)
26. Ведение первичной бухгалтерии.
27. По поручению генерального директора согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
28. Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
29. Сопровождение генерального директора на встречах и в поездках.
30. Маркетинговые функции.
Продажи / Торговля
1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
3. Помощь покупателям при выборе товара.
4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.
5. Приемка и расстановка принятого товара.
6. Наклейка ценников на товар.
7. Участие в инвентаризации.
8. Контроль сроков реализации товара.
9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
10. Встречи с поставщиками.
11. Закупки товара. Общение с поставщиками и заключение договоров.
12. Ведение бухгалтерии.
13.PR функции.
14. Командировки.
15.Активные продажи.
Неоконченное высшее
Иваново, 2009 — 2013 гг.
Английский — Технический
Я разносторонне развитая личность, с 4 лет занималась в художественной школе, на данный момент у меня имеется два сертификата об окончании двух ДХШ, а также более 8 дипломов, некоторые из которых с всероссийских выставок. Училась в школе №30 с углубленным изучением английского языка, а также проходила практику языка в WIESCO language camp (Wisconsin International Educational Scientific Cultural Organization) http://www.wiesco.org/sitemap/. Люблю читать, вело прогулки и сноуборд,а также недавно открыла собственную домашнюю кондитерскую "Sweet story". Мои сильные стороны: активная жизненная позиция, решение любых поставленных задач, коммуникабельность, аналитические способности, быстрая обучаемость, внимательность, высокая работоспособность, дисциплинированность, инициативность, креативность, ораторское мастерство.
3 июля, 2015
15 000 руб
Ольга Борисовна
Город
Иваново
Возраст
35 лет ( 7 апреля 1989)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Помощник секретаря, ООО КБ "Велга"
03.2009 - 01.2011
10 июня, 2016
25 000 руб
2 июня, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли