Координатор проекта
50 000 руб
Татьяна Петровна
Возраст
49 лет (17 Января 1976)
Город
Иваново
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Удаленная работа
18 лет 1 месяц
Информационные технологии / IT / Интернет
Функции:
— Разработала и запустила новое направление «Курсы» от идеи до реализации https://www.advantshop.net/courses в нише создания бизнеса в интернете для начинающих и действующих предпринимателей.
Обязанности:
- поиск и отбор спикеров;
- разработка документов, регламентов;
- разработка и утверждение плана обучения;
- составление структуры курса, сценариев;
- работа со спикерами;
- контроль прогресса эффективности работы команды;
- ежедневные планерки;
- аналитика показателей курса и эффективности работы
команды;
- анализ обратной связи от учеников;
- сбор и анализ результатов NPS;
- разработка векторов ответа на ДЗ;
доходимости в связи с ними;
- анализ собранных кейсов, конверсия в кейсы;
- разработка методических материалов;
- организация вебинаров с партнерами компании
- организация офлайн-конференции «Ecom-day» в Москве. Страница: https://ecom-day.ru/.
Консалтинг / Тренинги
Обязанности:
- Организация и проведение обучающих мероприятий;
- Сопровождение и заключение договоров заказчика;
- Сотрудничество с региональными компаниями и представительствами Мой Бизнес РФ;
- Работа с заказчиком на всех этапах сделки;
- Анализ эффективности деятельности по заказу и формирование отчетности;
- Работа по подбору персонала, команды проекта;
- Разработка внешней и внутренней документации проекта, регламентов работы и инструкций.
Результат деятельности:
- Разработала и провела 18 пятидневных федеральных интенсивов «iShop-Start-интернет-магазин с нуля» по заказу МИНЭК, Мой Бизнес РФ с участием 20 000 чел и 200 + спикеров для начинающих предпринимателей
- Разработала методические материалы по проекту;
- Создала команду кураторов для сопровождения учеников, проверки домашних заданий и ведения чатов с учениками
Страница регистрации: https://xn--90aifddrld7a.xn--p1ai/knowledge/18-maya-startuet-vebinar-obuchenie-ishop-start-internet-magazin-s-nulya
- Организовала 1 офлайн-конференцию "100 частных школ России" в Москве по заказу партнера, кол-во участников 100+, 18 спикеров. Страница: https://schoolbase.vc/
Производство / Промышленность
Обязанности:
- Согласование работы с интегратором Битрикс24 согласно плану работ;
- Сегментация базы действующих клиентов 300+ и потенциальных заказчиков 3200+;
- Описание и построение бизнес-процессов компании;
- Настройка штатного функционала Битрикс 24;
- Подключение дополнительных модулей, плагинов под реалии компании;
- Присвоение ролей и прав сотрудникам;
- Подключение роботов на этапах сделки;
- Интеграция с 1С 8.3;
- Создание контент плана по рассылкам и группам клиентов, автоматизация отправки.
Результаты:
- Провела 20+ мастер-классов для сотрудников компании и разработала шпаргалки по ключевым действиям в CRM;
- Разработала шаблон заказа для клиентов компании в Excel с наименованием товара и количества (аналог корзины в интернет-магазине), что позволило увеличить оборот компании на 20%.
Продажи / Торговля
Обязанности:
-Входящая и исходящая телефония, предоставление справочной информации,
-выявление потребностей и доведение клиента до сделки, просчет заказа,
-договорная работа с арендаторами комплекса,
-подготовка коммерческих предложений и составление прайсов.
Результаты:
Заключила более 20 сделок на общую сумму 3 млн. руб
Конверсия сделок 70%
Продажи / Торговля
Обязанности:
Административное управление персоналом 18 чел., подбор и оценка персонала, прослушивание и оценка диалогов менеджеров по продажам, проведение обучения, аналитика, отчётность, выполнение заданий руководителя. Учёт рабочего времени, ведение табеля.
Результаты:
Прослушала более 1000 аудиозаписей
Провела 50+ мастер-классов по телефонным переговорам
Увеличила конверсию звонка в сделку с 30% до 45%
Продажи / Торговля
Обязанности:
Внедрение СRМ Битрикс 24 с обучением персонала и сопровождением
Результаты:
- За 2 месяца систематизировала базу клиентов компании 800+ и внедрила Битрикс 24 на предприятие, что позволило грамотно распределить нагрузку на менеджеров компании и увеличить их эффективность
- Провела 15+ мастер-классов по работе в CRM
- Создала контент-план для коммерческих предложений компании
- Создала контент-план для поздравлений клиентов и новостей компании
- Автоматизировала отправку емейл-рассылок, что привело к росту заявок на 50% и увеличило оборот компании в 2 раза
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности в должности Специалист группы поддержки продаж:
-Мониторинг заявок на подключение услуг связи, контроль качества обработки заявок
Результаты:
-Организовала диспетчеризацию заявок;
-Разработала 5 скриптов для сотрудников группы;
-Разработала и внедрила регламент по оценке качества работы специалистов отдела с предоставлением обратной связи и обучением на еженедельной основе;
-Внедрила рейтинговую систему
что позволило:
Равномерно распределить нагрузку и премиальный фонд на сотрудников отдела
Повысить показатель конверсии из заявки в договор с 60% на 82% за 6 месяцев и удерживать стабильный результат
Одержать победу в корпоративном конкурсе «Эрудиты ГПП» в филиале Центрального Федерального Округа ПАО Ростелеком. Сертификат.
Высшее
Иваново, 1995 — 1999 гг.
Курс "Руководитель группы кураторов"
Институт кураторов Оксаны Аксененко (Руководитель группы кураторов)
Курс "Школа мышления"
Проект "Чувство покоя" А. Копецкая (Специалист по управлению эмоциями)
Курс "Освоение методики развития бизнеса и проектов на ранней стадии"
АНО ДПО "СДЛ" (Бизнес-тренер)
Тренинг "Тайм-менеджер"
Корпоративный университет ПАО "Ростелеком" (Специалист по тайм-менеджменту)
· Владею навыком управления эмоциями, развита различительная способность, что позволяет мне эффективно справляться с переживаниями и взаимоотношениями с людьми, выстраивать коммуникацию. · Занятия с педагогом по вокалу и участие в творческих в конкурсах позволяет мне поддерживать творческий потенциал, ресурсное состояние на высоком уровне и служит инструментом для восстановления энергии. · Люблю организовывать мероприятия, собирать людей по интересам для обмена мнениями и опытом в разных сферах, получаю от этого удовольствие
7 октября, 2011
300 000 руб
Дмитрий
Город
Иваново
Возраст
55 лет (17 сентября 1969)
Опыт работы:
25 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Пастор, Центральная конференция церкви АСД
01.2000 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли