Офис-менеджер
15 000 руб
Анастасия Александровна
Возраст
40 лет (18 Июня 1985)
Город
Иваново
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 9 месяцев
Административный персонал
открытие Предприятия с нуля;
разработка документации и проекта продвижения Предприятия;
оформление и ведение документации;
обработка первичной документации, взаимодействие с банком;
составление и оформление договоров сотрудничества с клиентами;
ведение учёта складской продукции;
сбор и обработка информации из внешних источников;
поиск информации в сети Internet;
подготовка и разработка рекламных буклетов, рекламных макетов в печатные издания, составление рекламных сообщений;
сотрудничество с рекламными агентствами и СМИ в организации рекламных кампаний продаваемой продукции;
мониторинг товаров конкурентов;
консультации покупателей по продукции, выписывание платёжных документов, оформление документов на отпуск продукции
формирование заказа поставщикам;
прием денежных средств (при наличном расчете), оформление документов при безналичном расчёте;
контроль получения заказанного товара;
контроль отпуска продукции со склада и доставки покупателям;
документальное сопровождение отгрузок;
сотрудничество с заводами-изготовителями, подготовка заявок на поставку продукции.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
оформление и ведение документации;
составление профилей конкурентов строительной отрасли;
поиск информации в сети Internet;
составление и оформление договоров сотрудничества с Клиентами;
сбор и обработка информации из внешних источников;
оформление сметной документации, актов приемки выполненных работ, справок стоимости выполненных работ;
помощь сметчику в составлении и редактировании сметных расчетов;
оформление бухгалтерской документации: счетов, счёт-фактур, платёжных поручений;
организация и ведение кадрового документооборота;
поиск и оформление документации для участия в тендерах;
ведение аналитики гос.заказов строительной отрасли;
работа с оргтехникой, мфу.
участие в ведении аналитики и отчётности работы офиса.
Административный персонал
приём и распределение звонков;
оформление и ведение деловой документации;
обработка входящей и исходящей корреспонденции; ведение деловой переписки;
работа с офисной техникой (принтеры, факсы);
работа в специализированной программе: формирование отчётов о розничных и оптовых продажах, о залежалом и отсутствующем товаре и проверка товарных позиций в торговом зале;
мониторинг цен конкурентов: экспресс-анализ по всему ассортименту и отдельным товарным группам дня; составление отчёта выполнения плана продаж;
мониторинг и изучение товарной ценовой политики региональных конкурентов;
консультирование Клиентов;
организация материально-хозяйственной деятельности офиса.
2002 — 2007 гг.
Составление сметной документации в строительстве
учебный центр "Альт-М" (Сметчик)
Английский — Разговорный
Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати, знание делопроизводства, владение всей необходимой оргтехникой, опыт работы с наличными и безналичными денежными средствами. Программное обеспечение Windows: MS Office Word, Excel, CorelDRAW; Outlook express; СБиС++; 1C: Предприятие 7.7 и 8.1 Владею английским языком (средний уровень) Спортивна, занимаюсь фитнесом. Хорошо рисую, закончила художественную школу. Вредные привычки отсутствуют. Трудолюбива, управляема, исполнительна, коммуникабельна, имею отличные организационные способности, успешна в деловом общении с персоналом всех уровней, легко обучаюсь, имею высокую работоспособность, заинтересована в высоких результатах труда, не боюсь конкуренции, умею хранить конфиденциальные сведения. Легко адаптируюсь к новым условиям, стрессоустройчива, неконфликтна. рассмотрю другие возможные предложения по работе
28 апреля, 2009
18 000 руб
Мария Евгеньевна
Город
Иваново
Возраст
44 года (26 ноября 1980)
Опыт работы:
Без опыта
17 декабря, 2008
10 000 руб
Ксения Алексеевна
Город
Иваново
Возраст
39 лет (19 сентября 1985)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, ИП Ширшов "Магазин Позитроника"
05.2008 - 12.2008
3 декабря, 2009
10 000 руб
Резюме размещено в отрасли