Компания "Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики"
Обязанности:Организация работы вверенной группы специалистов контактного центра;
Обучение и ввод в должность новых операторов;
Контроль качества работы операторов, корректировка действий при необходимости;
Ведение ключевых статистик операторов, анализ эффективности работы, документооборот;
Мониторинг работы линии (тестирование работоспособности горячих линий).
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональной образование;
Опыт работы супервайзером КЦ от 6 месяцев( аналогичная позиция в другой сфере);
Понимание основ клиентского сервиса;
Отличное владение Microsoft Office.
24 Июля
Иваново
от 50 000 руб.
Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....
24 Июля
Иваново
от 50 000 руб.
Компания "СМ-Клиника" Обязанности : Прием и обработка входящих звонков Консультация по услугам Холдинга, запись на прием к специалистам...
25 Июля
Специалист контакт-центра банка
Иваново
от 50 000 руб.
Компания "Россельхозбанк" Обязанности: дистанционное обслуживание действующих клиентов банка (входящие или исходящие обращения);...
23 Июля
Оператор call-центра( ОБУЗ Кардиологический диспансер )
Иваново
до 25 000 руб.
Компания "ОБУЗ Кардиологический диспансер" Обязанности: производит предварительную и неотложную (текущую) запись к врачам на прием...
24 Июля
Оператор контакт-центра (входящие звонки)( MSG )
Иваново
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "MSG" Начиная с 2002 года, Группа компаний MSG с маленькой базы металлопроката с составом в 3 человека, через годы упорного труда и...
Вакансия размещена в отрасли