Компания "Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики"
Обязанности:Организация работы вверенной группы специалистов контактного центра;
Обучение и ввод в должность новых операторов;
Контроль качества работы операторов, корректировка действий при необходимости;
Ведение ключевых статистик операторов, анализ эффективности работы, документооборот;
Мониторинг работы линии (тестирование работоспособности горячих линий).
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональной образование;
Опыт работы супервайзером КЦ от 6 месяцев( аналогичная позиция в другой сфере);
Понимание основ клиентского сервиса;
Отличное владение Microsoft Office.
02 Июня
Заволжск
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
02 Июня
Лежнево
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
03 Июня
Оператор call-центра (входящая линия, без продаж)
Иваново
от 50 000 руб.
Компания "Ренессанс cтрахование, Группа" 1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в...
03 Июня
Савино
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
03 Июня
Редкино
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
Вакансия размещена в отрасли