Компания "ANCOR"
Один из ведущих российских банков ищет специалиста в отдел обслуживания клиентов входящей линии.
Обязанности
принимать входящие звонки от клиентов банка;
не просто отвечать на вопросы клиентов, а искать и предлагать решения любой проблемы;
предлагать оформить кредитные и некредитные банковские продукты или подключить дополнительные услуги;
периодически проходить дополнительное обучение по процедурам и стилю общения.
Требования
Условия
08 Июля
Специалист первой линии поддержки (входящие звонки)
Иваново
от 36 000 до 50 000 руб.
Компания "Такском" Компания «ТАКСКОМ» входит в тройку компаний-лидеров, разрабатывающих IT-сервисы для коммерческих и государственных...
08 Июля
Специалист по обработке клиентских обращений (интернет-магазин)( ГРАН )
Иваново
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы ищем активного и ответственного специалиста для работы в интернет-магазине, который будет помогать нашим клиентам с...
10 Июля
Специалист контактного центра( Зетта Страхование )
Иваново
до 55 900 руб.
Компания "Зетта Страхование" «Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 30 лет успешно работает на...
09 Июля
Специалист отдела выплат операционного управления( СОГАЗ )
Иваново
Компания "СОГАЗ" Обязанности: Оформление страховых выплат в БД 1С:УСК; Проверка комплектности и корректности оформления материалов...
09 Июля
Специалист входящих обращений (В ОФИС)
Иваново
от 40 000 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Вакансия: Специалист входящих звонков в Магнит-доставку — принимай обращения, помогай. Локация: офис...
Вакансия размещена в отрасли