Компания "Институт инноваций и права"
Здравствуй, уважаемый соискатель!
Меня зовут Татьяна, я HR патентной компании "Институт Инноваций и Права".
Наша компания оказывает полный спектр услуг в области интеллектуальной собственности и является одним лидеров рынка.
В связи с расширением ищем профессионалов, вместе с которыми сможем еще эффективнее добиваться поставленных целей. Главная ценность нашей компании - это люди.
Мы ищем продуктивного оператора контактного центра, чтобы усилить нашу команду!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
✓ Удаленную работу из любой точки при наличии интернета;
✓ Зарплату от 35 000 ₽ (оклад + KPI)+ премии;
✓ Оформление по ТК РФ, всё по-белому;
✓ Понятный онбординг. С самого начала за вами будет закреплен руководитель, который поможет вам влиться в процессы и коллектив;
✓ Бонус за диплом ВУЗа с высоким баллом (если хорошо учились — диплом пригодится);
✓ Для сотрудников действует система геймификации — получайте внутреннюю валюту за развитие профессиональных и личных качеств, участвуйте в внутренних конкурсах и получайте ценные материальные и нематериальные призы;
✓ Востребованный продукт с высокими конкурентными преимуществами. Мы предоставляем действительно качественные услуги, вам не придется выдумывать наши преимущества.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
✓ Оперативно принимать все входящие звонки от клиентов;
✓ Переадресовывать звонки в соответствующие отделы компании;
✓ Контролировать прием звонков и перезвоны по пропущенным входящим звонкам;
✓ Ставить задачи коллегам о пропущенных звонках;
✓ Вести учет проделанной работы.
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
✓ Обладает навыками грамотной устной и письменной речи;
✓ Имеет высокие коммуникативные навыки;
✓ Имеет оборудованное рабочее место (стабильный интернет, компьютер, гарнитура);
✓ Имеет навыки работы в CRM, MS Office.
Опыт работы на аналогичной должности или Call-Центре будет преимуществом.
Присоединяйтесь к нам!
Если Вы разделяете наши ценности и готовы стать частью нашей команды, оставляйте отклик на эту вакансию. Мы с удовольствием свяжемся с Вами!
08 Июля
Специалист первой линии поддержки (входящие звонки)
Иваново
от 36 000 до 50 000 руб.
Компания "Такском" Компания «ТАКСКОМ» входит в тройку компаний-лидеров, разрабатывающих IT-сервисы для коммерческих и государственных...
08 Июля
Специалист по обработке клиентских обращений (интернет-магазин)( ГРАН )
Иваново
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы ищем активного и ответственного специалиста для работы в интернет-магазине, который будет помогать нашим клиентам с...
10 Июля
Специалист контактного центра( Зетта Страхование )
Иваново
до 55 900 руб.
Компания "Зетта Страхование" «Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 30 лет успешно работает на...
09 Июля
Специалист отдела выплат операционного управления( СОГАЗ )
Иваново
Компания "СОГАЗ" Обязанности: Оформление страховых выплат в БД 1С:УСК; Проверка комплектности и корректности оформления материалов...
09 Июля
Специалист входящих обращений (В ОФИС)
Иваново
от 40 000 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Вакансия: Специалист входящих звонков в Магнит-доставку — принимай обращения, помогай. Локация: офис...
Вакансия размещена в отрасли