Помощник кладовщика (в архиве)

28 Апреля

от 35 000 руб.

Jobcart.ru

Город:

Иваново

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Вакансия компании ООО "Алким Текстиль"

«Alkim Tekstil» – один из крупнейших производителей трикотажного полотна различного вида и высочайшего качества в Санкт-Петербурге и Иваново.

Обязанности:

- Выполнение погрузочно - разгрузочных работ.
- Перемещение товара на территории склада.

Требования:

- Ответственность.
- Исполнительность.

Условия:

- Теплый склад трикотажного полотна.
- Официальное трудоустройство.
- Зарплата выплачивается 2 раза в месяц.
- График работы 8 до 16-30.
 

Похожие вакансии

06 Ноября

Кладовщик- грузчик Тула центр города

Иваново (Ивановская область)

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Снабцентр" ООО "Снабцентр" - ивановская производственно-торговая компания (производство и продажа комплектующих для пластиковых окон)....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Кладовщик/сборщик заказов в гипермаркет

Иваново (Ивановская область)

до 70 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" хватит тратить время на дорогу! Хотите гибкий график, стабильный доход и работу рядом с домом?...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Кладовщик - комплектовщик (сотрудник склада)

Иваново (Ивановская область)

от 86 000 до 258 000 руб.

Компания "ДИКСИ, группа компаний" РАБОТА ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ в графике 15/15, 30/15, 45/15, 7/7 (подберём индивидуальный график) НА СКЛАДЕ в...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Помощник оператора в вышивальный цех

Иваново (Ивановская область)

от 36 100 руб.

Компания "Исток-Пром" В Студию Вышивки "Исток-Пром" требуется помощник оператора Обязанности: обработка и упаковка готовых изделий...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Кладовщик-грузчик (Текстиль Профи)( РегионПерсонал )

Иваново (Ивановская область)

от 45 000 руб.

Компания "РегионПерсонал" На склад турецкого трикотажного полотна требуется кладовщик-наборщик. Обязанности: погрузка и выгрузка на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: