В связи с масштабированием нашей компании мы ищем ответственных сотрудников в наш коллектив.
КОГО МЫ ИЩЕМ:
Готовность к основательному обучению. Мы за свой счет проводим полное обучение, успешно прошедшим этапы отбора.
Готовность взять ответственность за свои результаты, не сваливая вину на плохую погоду, плохие заявки и плохих клиентов (список можно продолжать бесконечно).
Высокий уровень самоорганизации. Эта вакансия требует от вас самоотдачи. Пожалуйста, давайте не будем тратить наше общее время, если Вы не готовы работать в полную силу и придерживаться элементарной трудовой дисциплины.
ОБЯЗАННОСТИ:
Работа с входящими заявками (ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ У НАС НЕТ).
Вам необходимо сделать все правильно, по скрипту (строго по скрипту) провести квалификацию клиента и получить от него необходимую информацию по телефону, далее пригласить на встречу в офис в Москве! А далее проконтролировать приход в офис в Москве в назначенный день и время.
Крайне необходимо умение слушать и задавать правильные вопросы.
Проведение переговоров с клиентом удаленно.
Ведение отчетности, работа в CRM (Bitrix24)
Работа с базой заявок.
ТРЕБОВАНИЯ:
Умение и желание много общаться по телефону. Хорошее настроение каждый день – обязательно;
Опыт работы в call-центре (от 6 месяцев);
Наличие ПК или ноутбука с гарнитурой со стабильным выходом в интернет;
Опты сфере продаж финансовых услуг, кредитования, страхования, банкротства физических лиц, будет вашим преимуществом, но этот опыт не обязателен;
Готовность ежедневно совершать большое количество телефонных звонков.
Коммуникативные навыки, грамотная речь, желательно навыки продаж услуг.
Желание обучаться и развиваться. Доброжелательность. Активная жизненная позиция.
УСЛОВИЯ:
Удаленная работа. График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 или 2/2 и с 9:00 до 21:00.
Обучение. Мы проводим полноценное обучение всех сотрудников за свой счет. Обучение постоянный процесс, мы стараемся постоянно повышать свою квалификацию.
Доход: оклад + реально достижимые бонусы с максимально прозрачной системой мотивации, которая всегда перед глазами. Выплаты производим не реже 2 раз в месяц.
Общий доход при выполнении стандартных показателей составит от 50 000 рублей.
Карьерный и профессиональный рост. Успешные сотрудники имеют возможность пройти дополнительное обучение на позицию Менеджера по продажам, доход при выполнении минимального плана на этой позиции от 110 000 рублей. Самых амбициозных рассмотрим на должность Руководителя call-центра.
13 Ноября
Иваново (Ивановская область)
от 50 000 руб.
Компания "ТД Текстильпром" Менеджер по работе с интернет магазином. Озон, Вайлдбериз, Яндекс Маркет. Отбор кандидатов на...
13 Ноября
Руководитель отдела продаж( ТрудЭксперт )
Иваново (Ивановская область)
от 70 000 до 200 000 руб.
Компания "ТрудЭксперт" Эта вакансия о позиции сильного, профессионального, замотивированного РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ....
14 Ноября
Руководитель отдела продаж / Управляющий
Иваново (Ивановская область)
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "Масленникова Евгения Львовна" О нас: ТГ канал https://t.me/womanswayiv Woman's way - это женский клуб, посвященный заботе о...
13 Ноября
Руководитель отдела продаж( Промэксперт )
Иваново (Ивановская область)
от 80 000 до 200 000 руб.
Компания "Промэксперт" «ПромЭксперт» - это одна из ведущих компаний на российском рынке промышленного швейного оборудования. Мы предлагаем...
14 Ноября
Иваново (Ивановская область)
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Братья Чистовы (ИП Стафоркина Оксана Павловна)" Мы - международная клининговая компания Братья Чистовы! Более 10 лет на рынке,...
Вакансия размещена в отрасли