Компания "Никулина Ирина Александровна"
Финансовый аналитик (финансист) с подтверждённым опытом общепите, iiko | Удалённо
Меня зовут Ирина Никулина, я занимаюсь услугами для бизнеса, оцифровкой и финансовым учетом. Мы с командой помогаем предпринимателям наладить управленческий учет, автоматизировать финансы и оптимизировать денежные потоки.
Чем мы занимаемся?
- Постановка и ведение управленческого учета в компаниях;
- Внедрение специализированных сервисов (Финансист, ПланФакт, МойСклад, 1С и др.);
- Расчет финансовых моделей, инвестиционных проектов;
- Аудит существующих финансовых и управленческих отчетов.
Наши клиенты – микро- и средний бизнес с разными сферами деятельности, оборотом от 1 до 100 млн рублей в месяц.
❗️Сейчас мы ищем в команду только тех специалистов, кто уже работал в сфере общепита и iiko и может подтвердить это через кейсы или демонстрацию своей работы. Большим плюсом также будет умения работать в "Финансист", "ПланФакт", "МойСклад".
Мы не обучаем с нуля — этот проект для уверенных пользователей, которые способны внедрять учетные системы, а не просто заполнять таблицы.
- Формат работы: дистанционный, можно работать из любой точки мира;
- График: полный рабочий день, гибкий. Важно быть на связи в онлайн;
- Заработная плата: сдельная. При полной занятости средний доход – 120 000 руб. в месяц;
- Выплаты: 2 раза в месяц.
ВАЖНО! Уверенные навыки и опыт работы в:
- сфере общепита, ресторанного бизнеса;
- сервисе iiko;
- большим плюсом будет работа в сервисах Финансист, ПланФакт, Мой склад.
Не только регистрация, но и практическая работа: настройка отчетов, импорты, автоматизация, работа с бюджетом, ввод факта и пр. Будем просить у Вас кейсы и примеры!
умение работать с Google Диском и Google Таблицами;
умение анализировать большие массивы цифр через формулы и автоматические расчеты;
понимание экономической сути именно финансовой управленческой отчетности;
опыт работы с финансами малого бизнеса;
умение рассчитывать и анализировать такие показатели, как: себестоимость, маржинальность продаж, рентабельность, оборачиваемость товара, рентабельность капитала и т.д.;
навыки составления отчетов о прибылях и убытках и отчетов о движении денежных средств на основе первичных документов клиента;
навык анализа управленческой отчетности (ДДС, ОПУ, управленческий баланс), анализа динамики бизнес показателей;
ответственность, пунктуальность, скрупулёзность, коммуникабельность;
грамотная речь, умение вести диалог с клиентом, аккуратность (общение через камеру в Zoom);
навыки работы с платформой Zoom;
обязательно наличие современного ПК для эффективной работы и выхода в интернет.
Управленческая отчетность - внедрение с нуля и автоматизация (Финансист, Excel, Sheets)
Восстановление учёта за прошлые периоды;
Внедрение ДДС, платежного календаря, БДР, управленческого баланса;
Финансовое планирование (Финансист, Excel, Sheets);
Контроль по бюджету, план-фактный анализ, анализ расходов и предложения по их оптимизации;
Разработка кастомных отчетов на регулярной основе (отчеты по запросу клиента или под задачи бизнеса);
Еженедельная выгрузка банковских выписок из платежных систем и загрузка данных в Финансист;
Подготовка данных для ежемесячных презентаций по финансовым результатам;
Анализ по итогам месяца, финансовое планирование на следующий месяц, контроль исполнения бюджета;
Работа в Битрикс24 и командная работа: участие в планерках, ведение отчетности в рабочем чате, взаимозаменяемость с коллегами.
Понимать и уметь работать с управленческой отчетностью;
Держать связь с клиентами (телефон, Zoom, мессенджеры);
Уметь оперативно собирать данные, анализировать показатели и сдавать отчетность;
Иметь современный ПК и стабильный интернет для эффективной работы.
⚠️ Пожалуйста, откликайтесь только если у вас уже есть опыт работы в указанных сервисах. Это обязательное требование — иначе мы не сможем вас рассматривать.
Если Вам интересны финансы и управленческий учет, Вы внимательны к деталям, любите цифры и аналитику, а также готовы работать в динамичной команде, тогда будем рады видеть Вас в нашем проекте!
14 Июля
Бухгалтер в отдел договорной работы и финансового сопровождения продаж
Иваново
Компания "Нейрософт" Компания «Нейрософт» - международная компания, которая занимается разработкой и производством медицинского диагностического...
15 Июля
Экономист/финансист/Советник отдела сводного планирования, мониторинга и методологии бюджетного проц
Иваново
от 51 200 до 63 500 руб.
Компания "Департамент финансов Ивановской области" Обязанности: В соответствии с Положением о бюджетном управлении Департамента...
17 Июля
Экономист-аналитик по оперативному планированию и работе с НСИ
Иваново
от 50 000 до 68 000 руб.
Компания "Снабцентр" Обязанности: Формирование отчетов к собранию руководителей Формирование плана выпуска ПДК/ ПП/ Металлических...
14 Июля
Иваново
от 60 000 руб.
Компания "Восход" Ищем помощника финансового директора в команду лидеров! Вас привлекает мир цифр и аналитики? Хотите стать частью компании,...
05 Июля
Директор регионального подразделения( МКК Финмолл )
Иваново
Компания "МКК Финмолл" Наша компания является одним из лидеров POS - кредитования в розничном сегменте. Мы выдаем рассрочки в магазинах сети...
Вакансия размещена в отрасли